Список форумов Альянс NovaStar

Альянс NovaStar

Форум альянса NovaStar в игре OGame.
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Расстановка флота по слотам!!!!

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Альянс NovaStar -> Энциклопедия
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ANniGiLaTOR


   

Зарегистрирован: 16.04.2014
Сообщения: 35

СообщениеДобавлено: Чт Апр 24, 2014 2:09 am    Заголовок сообщения: Расстановка флота по слотам!!!! Ответить с цитатой

Ну вот наконец то дошли руки и я решил написать этот долгожданный гайд. Сие пособие должно раскрыть такое понятие как РАССТАНОВКА ФЛОТА ПО СЛОТАМ.


1. Что такое расстановка и для чего она нужна.

Расстановка флота это различные комбинации кораблей разделенные по типам, скорости, скорострелу и защищенности, которые разбиваются по раздельным слотам в САБ атаке игрока, нужна для:
1. Создания Трудности вылова вашего флота на возврате с атаки.
2. Максимального снижения потерь в своем флоте во время боя в атаке.
3. Нанесения максимального поражения флоту противника с наименьшими потерями как по флоту, так и по топливу.

2. Что нужно знать и что нужно учитывать.

Теперь перейдем к сути вопроса. Как известно все типы кораблей имеют разную скорость, что связанно с характеристиками их двигателей и тяговооруженность. по скорости корабли можно разделить на:
1. Очень тихоходные ( рабы)
2. Среднетихоходные (уничтожитель, бомбардировщик. БТ)
3. Быстрые (МТ, лайты,)
4. Скоростные (крысы, ТИ)
5. Среднескоростные (Линкоры, линейные крейсера)
6. Сверхскоростные (шпионские зонды)
7. Мега тихоходы (Звезда смерти)

Прошу знатоков не плеваться, данное разделение сугубо мое личное, ну вот так мне захотелось разделить корабли))))


Исходя из этих параметров можно соответственно провести разделение в том плане - какой корабль эффективнее засунуть в слот с каким. Из вышеперечисленного списка мы видим, что Уник, Бобр и Бт имет одну и ту же скорость, двигатели у них одинаковые, и соответственно при прокачке их двигателя скорость у них будет расти одинаково. Из чего следует, что отправляя к примеру в атаку 50 бт и 50 уников их смело можно засунуть в один слот, так как скорости у этих кораблей одинаковые, и если отправлять их в атаку на одном и том же проценте скорости то возврат их будет в одно и тоже время.

Аналогично с остальными типами кораблей. Исключение составляют лишь Лайты, так как при последующих прокачках импульсного двигателя Мт становятся быстрее, а на лайтах стоит реактивный двигатель, а его характеристики слегка отличаются от импульсного.

Так же в расстановке флота большую роль играет то, на что и на кого вы летите. Изначально нужно понимать и знать понятие Скорострел. Термин Скорострел означает способность некоторых типов кораблей производить за раунд более предписаного системой боёв одного выстрела. Узнать скорострел можно в описании боевых кораблей в этой теме: http://nova.3nx.ru/viewtopic.php?t=35 Там более чем подробно все описано.


3. Виды расстановки

как таковых видов расстановки большое множество, но все же есть основные, их мы тут и рассмотрим.


А) Расстановка для ГАШЕНИЯ ОБОРОНЫ.
как правило применяется на начальных и средних этапах игры когда противник окутывает свои планеты мегажопной( как он считает) обороной, в стиле "а у меня писька торчит в небо".

Самыми лучшими кораблями для сноса обы является бобры и уники. Почему? - потому что у них скорострел к обороне, плюсом мощные щиты и пушки. Следовательно их лучше всего ставить в первый слот. Уники примут на свои щиты огонь, а бобры замочат вражескую обу плазменными бомбами. Но... не все так просто. В обороне может быть много ЛЛ и Ру, и даже щиты уников и бобров и выдержат их выстрелы, но...... урон то щитам будет колоссальный. Следовательно что? - правильно! Надо взять следующим слотом корабль который имеет бешенный скорострел к ЛЛ и РУ - Это крейсер(хотя к ЛЛ имет хороший скорострел и сам уник). Вот он то и вжарит по вражеским зенитчикам так, что только рожки и ножки полетят. Далее, - у врага стоят плазмы. Пушки мощные, и рандомно с одного залпа могут и уник свалить, и крыс накоцать, против плазм наиболее эффективны лайты, у плазм к ним скорострела нет вообще, как и у уников к ла1там( уники по сути своей являются летающей плазменной пушкой, по сему уники хорошо крошат Звезды смерти, как и собственно плазмы), вот по этому ставим лайты, они собственно плазмы и выкосят, но 1 лайт сбивается одним тяж. лазером с одного выстрела, значит надо что? - правильно, включить мозг и ставить флот так как будет лучше вам, и наименьшие потери, так как при разном колличестве пушек в обороне и кораблей в атаке - результат разный. Итак, при атаке обороны надо учитывать:

- если оборона имеет плазмы - 1 слот Лайты(но очень много), они погасят 80% огня врага, но сами Щиты потеряют и некоторые погибнут сразу, 2-й слот уники и бобры - выкосят 50% обы, 3 слот крысы - замочат РУ и ЛЛ, ну и дальше транспорты.
- если плазм нет, то - 1-й слот Линки+Лк ( примут на щиты огонь врага), 2-й слот крысы - расстреливают РУ и ЛЛ и ТЛ, 3-й слот Лайты( валят гусей), 4-й слот БТ или Мт
- если оборона состоит в основном из ЛЛ и РУ, гаусов плазм и ионок нет- в первй слот крысы, потом слотами все остальное. Крысы с первого залпа выкосят обу по максимуму.

Ну Все случаи что тут расписаны , так что товарищи, опирайтесь на тему скорострела и делайте выводы. Дать конкретно что и как расставить тут не возможно, так как на каждой планете своя оборона и даже те варианты что я тут накидал могут не подействовать, значит надо что то другое. Ну да в прочем у вас своя голова на плечах должна быть.


б). Расстановка для боев с флотами

Подробно заострять внимание на этой теме не буду, так как аналогично бою против обороны тут так же играет важнейшую роль скорострел кораблей и их скорость.

Но кое какие коррективы и ясность внесу, а именно:
- надо смотреть куда и на кого летите. если же у врага тяжей больше чем у вас, то логично вперед ставить Лайты - они тут играют роль мяса. т.е их крошат пачками, но вашему тяжеляку практически только краску царапают, а вот лайты как раз сносят врагу щиты, и вашим Линейкам или тем более уникам останется только конторольный выстрел в главный реактор сделать чтоб враг взорвался.


Другое дело если у врага тяжей либо как у вас либо чуток меньше, но лайтов у вас все равно больше - тогда тяж ставьте первым - он примет выстрелы врага на свои щиты, одновременно снимет своим огнем щиты с тяжей врага, а вот лайты ваши как раз массово и расстреляют флот противника у которго от щитов остались лишь дырки. Но опять же таки надо смотреть на скорострелы и на колличество врагов. К примеру если вы летите флотом в 100 линков+3000 лайтов против 600 крыс, то куда вы лайты не поставите - все равно прилично потеряте, потому как у крыс скорострел 3 против лайтов, следовательно за раунд одна крыса сбивает 1 лайт, ну а если повезет, то и 3 лайта.


Первый слот в атаке рекомендуется ставить наиболее медленным кораблем флота, чтоб под него уже выравнивать весь флот, и линки к примеру посылать на 80% скорости, а крысы на 70%. Вот по этому во многих логах на первом месте самые тихоходы - БТ. Но собственно куда и в какой слот вы БТ не поставите - их все равно собьют ровно столько сколько покажет спидсим, так как у бт самые слабые щиты(слабее только у Мт и шпиков) следовательно их везде достанут. Так что это скажем так неизбежные потерии они абсолютно рандомны. Некоторые товарищи в атаку на цель засылают 1 раба, в принципе это дефа и понервирует, и бдительность деф потеряет, т.е потом к этому рабу в любой момент можно прицепить флот в САб и под шумук примелькавшегося в глазах красного треугольника вмазать по врагу!


Иногда в качестве мяса и прикрытия тяжей можно ставить в слот перед ними ШЗ(шпики), от них выстрелов нет, но зато они гася своими телами выстрелы и спасают дорогостоящие очки прочности линкорам и линейкам.
Попробуйте посимить любой бой когда в вашем флоте 20-25к шпиков)))) Лома конечно куча, но зато сколько тяжей вы спасете.

Самое пожалуй главное - все корабли должны быть разбиты по разным скоростям. Делается это для того что враг зная ваши техи может вычислить с точностью до секнды возврат вашего флота, а так как вы летите в несколько слотов, т. е согласно тому что у всех типов кораблей своя скорость - уже труднее вас взять в столько раз, сколько слотов в вашем флоте. Ну и если вы еще и разные скорости слотам сделаете - выловить смогут только небольшую часть, да и то, с малой долей вероятности.

Ну про экономию топлива думаю особо рассказывать нет надобности, наверняка даже новички уже поняли, что чем меньше скорость - тем меньше кушаем топлива, соответственно если летим слотами на разных процентах - экономия на лицо. Но..... если жертву надо убить быстро и времени нет чтобы оттягивать атаку, - то тогда йже ничего не сэкономите. Да и смысл? Пока будете флот разбивать на проценты и увеличивать тем самым время полета с часа к примеру до 2х часов - деф получит больше возможности взлететь или встретить флот. А вот к примеру если вы сломали луну и фалангой ведете возврат вражеского флота с сэйва - тут смотря по ситуации. но порой и огромным флотом можно слетать так что буд то в сэйв слетали, еще и кучу лома там набили и привещли домой.

Пример:

есть цель, к примеру вражеский флот, не суть, в общем вы решаете лететь, но... помимо флота на Планете среденькая оборона и много вкусных ресов. Как же отправить флот? Делаем примерно следующее:
1. Посимили, посмотрели, забили техи врага выше чем свои на 1 единицу, посмотрели самый худший исход боя и решили лететь.
2. Взяли 50 бт, выставили им скорость полета 80% и отправили в атаку на цель, далее создали саб сами с собой:

в меню флот -> передвижение флотов - нажимаем иконку "Союз" в открытом меню выделяем свой ник и нажимаем "ок"
Таким образом вы сделали "САБ" (Совместная атака и оборона) сами с собой.
Теперь переходим к следующим действиям.
В меню флот, выделяем наши боевые корабли, которые мы хотим отправить в атаку, и жмем далее, в следующем меню нам необходимо выбрать "боевые союзы" и нажать вперед.
Процент скорости выбираете в зависимости от скорости полета транспортов или наличия времени на атаку.
В следующем меню , нужно выбрать "Совместная атака" и нажать отправить флот.

3. приготовили к отправке 100 линков+50 Линеек, - они вынесут флот врага и своими щитами примут почти весьогонь обороны и вражеского флота, далее присединили их к сабу на 90% скорости, так как у ЛК и Линков скорость выше чем у БТ.
4. Далее цепляем крыс - они выкосят обу, но уже на 100% скорости. И Вуаля.

У вас атака в 3 слота, при этом туда все летят с одной скоростью, а вот обратно все возвращаются по разному. Выловить вас трудно, и плюс потерь лишних при атаке избежали.



ПРАКТИКУМ

На примерах логов рассмотрим расстановку флота и я постараюсь объяснить почему именно так и ни как иначе тут была такая расстановка.

1. [F] IMPERATOR2012 vs. 471385 (1.995.000, Fornax.ru, 16/10/13)

тут все просто - уники выносят обу под чистую и без потерь.

2. [F] IMPERATOR2012 vs. XSky (138.718.500, Fornax.ru, 09/07/13) (сори ребят серв с этим логом пока не работает) Грустный

первый слот - тихоходы,но заметьте что у БТ потери низки, так как оборона стреляла по большей части по бомберам, а у тех мощные щиты, потом тяжеляк, который собственно и принял весь основной огонь батарей протвника на себя, далее лайты - выкосили оборону но понесли потери от ТЛ но выкосили 125 плазм, потом крысы - выкосили РУ и ЛЛ врага , потом Линки - прикрыли своими тушами транспорты, ну и Мт напоследок - зачистили ресы, но сами покоцались, потому как у них самые слабые щиты.

3. Один из моих первых нормальных логов в Огейме [F] Imperator200200 vs. Shairat82 (734.000, Fornax.ru, 21/11/11)

тут просто полет к цели на разных скоростях.

4. [F] *IMPERATOR* vs. Правда (216.500, Fornax.ru, 01/12/11)

классика жанра - вынос Ру крейсерами.

5. [F] *IMPERATOR* vs. osteroyd (3.142.000, Fornax.ru, 12/12/11)

вынос обороны в 2 слота, флота были отправлены с разных планет.

6. [F] *IMPERATOR* vs. ezh (9.413.500, Fornax.ru, 27/01/12)

Расстановка против средней обороны.

7. [F] *IMPERATOR* vs. ezh (5.666.000, Fornax.ru, 24/02/12)

Уники и бобры - вещь!

8. [F] *IMPERATOR* vs. LeMaximus (36.884.500, Fornax.ru, 15/02/12)

классическая расстановка для утюжки глубокой обороны

9. [F] *IMPERATOR* vs. LaurenceStern (15.061.000, Fornax.ru, 11/03/12)

от перестановки БТ в конец - ничего не меняется, все равно их собьют столько сколько показывает спидсим!!!!

10. [F] *IMPERATOR* vs. sitx (36.542.000, Fornax.ru, 03/04/12)

Волшебная спасительная и уничтожительная мощь лайтов! Это был вылов вражеского флота с сэйва на оставить с отзывом с луны. Уники приняли удар, а лайты прекрошили все остальное. если бы лайты были в первом слоте - то потери по лайтам были бы на 2,2к лайтов больше.

11. [F] *IMPERATOR* vs. mypostspace (14.301.000, Fornax.ru, 18/04/12)

еще раз о волшебной силе ЛИ!!!!

12. [F] *IMPERATOR* vs. schturm (20.072.000, Fornax.ru, 15/05/12)

Оборона напичкана Ру, следовательно крысы стоят первыми!

13. [F] *IMPERATOR* vs. asdf123 (11.642.000, Fornax.ru, 23/05/12)

Вот так большим количеством лайтов можно снизить потери от боя, заставив вражеские встрелы разлететься по большой массе первого слота, а крысами с одного залпа выкосить врага!

14. [F] Nikolay, Insomnia, ben, VOGUL vs. Kilowat (1.029.723.500, Fornax.ru, 17/06/12)

очень правильная и красивая расстановка флота моими врагами. Думаю изучив весь гайд вы и сами придете к такому выводу.


Ну вот и все друзья. Сколь мог поведал, просто руки уже печатать устали. Думаю в дальнейшем гайд еще дополнится и расширится. но пока для того уровня развития который есть в Ригеле думаю этого достаточно!

З.Ы. статья написана игроком MONARCH (Ригель), взято с форума http://starlegion.ogameuni.com/

_________________
Wikipedia: Я знаю всё!
Google: Я найду всё!
ВКонтакте: Я знаю всех!
Internet: Без меня вы ничто!
Электричество: Молчать, суки!

Цивилизация - это гроб для обманутых душ. (Р. Желязны)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Альянс NovaStar -> Энциклопедия Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Вы можете бесплатно создать форум на MyBB2.ru, RSS